среда, 27 октября 2010 г.

просто открытка :)

Открыточка, которая не дошла еще до адресата, хотя давно должна была быть подарена :(, но я исправлюсь в самое ближайшее время :). Сделана была опять по заданию блогаМой мир скрапбукинга "Эти забавные животные". Мишка - это конечно не домашний питомец, но все равно, если это любимая игрушка, то можно назвать его питомцем :)))


чуть ближе

На данный момент в моей жизни отсутствуют домашние животные, но когда-то у меня была собачка породы русский спаниель по кличке Керри...., всегда жалко что они так мало живут:(((. Но не будем о грустном... Дочка скоро подрастет и потребует домашнего любимца, и я так думаю, что он у нее будет:))))

2 комментария:

  1. милый питомец! понравился))) только можно покритикую? я бы пуговки сделала повеселее)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Лор. К критике отношусь адекватно)))). Спасибо, надо будет подумать))))

    ОтветитьУдалить