среда, 22 декабря 2010 г.

Радость и восторг!!!!

Всем привет!!! Хочется, очень хочется поделится :))) Так классно я получила конверт с шикарнейшей открыткой от Оли "С Новым годом" и подарочки в пакетике:)))) Так здорово, очень приятно!!! Олечка, спасибо тебе огромное!!!!! Открытка очень красивая, мне она еще до этого в блоге так понравилась и теперь она моя!! Я в восторге!:) Я не успела ее сфотографировать, поэтому покажу фотографию, но взяла из Олиного блога, надеюсь ты не обидишься?

Но на этом не закончилась моя радость и удивление хорошим событиям)))). Сделала наполовину флажок с буквой О и решила посмотреть какое следующее задание, и .... что я вижу - Елена - хозяйка Мастерской Scrapvell и спонсор восьмого дня в Новогодней гирлянде, выбрала 5 участниц, тех чьи флажки ей понравились больше всего и я оказалась одной из пяти:))))) Мне так приятно!!! Здорово, я просто в восторге:)))) Спасибо большое Елена:)))).
Если честно, я никогда нигде не выигрывала, а тут.... Очень классный день))))) И всем желаю побольше радостных дней!!!! Спасибо, что читаете:)

3 комментария:

  1. Клара, поздравляю! А флажки твои правда клааснючие, особенно живьем! Так что все по-честному))))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить