пятница, 7 января 2011 г.

С днем рождения!!!

Добрый день! Спешу поздравить всех с Рождеством Христовым! Счастья, здоровья и семейного благополучия!!!
И так совпало, сегодня моя подруга родилась!!!! В такой прекрасный день!!! И открыточка для нее
Эту открыточку делала по палитре блога Мой мир срапбукинга, где я являюсь одним из дизайнеров. А вот и сама палитра, такая нежная и немного морозная, такая же как и погода за окном. У нас сегодня все в снегу и холодно, холодно:))))
Спешите поучаствовать!!! Желаю удачи и спасибо что зашли!!!

7 комментариев:

  1. С Рождеством!
    всех вам благ =*

    ОтветитьУдалить
  2. Тебя тоже Олечка!!! Всего самого, самого!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая палитра и открытка получилась такая нежная!!! Зашла к вам увидев свой ник в блоге "Мой мир скрапбукинга" над вашей открыткой, чуть со стула не упала, видимо ошиблись))) Приятно познакомиться!!!! С прошедшими и наступающими праздниками!

    ОтветитьУдалить
  4. какая симпатичная открыточка,палитра мне тоже нравится!!

    ОтветитьУдалить
  5. Клер, спасибо, да возможно ошиблись, буквы у нас разные))) Спасибо. Мне тоже приятно познакомится).
    Sasya, спасибо:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Кларусик, рыба моя! С прошедшими праздниками тебя и твою семью! Счастья вам много-много!
    Если помнишь про марафон, сегодня начинаем, помолясь. Заходи http://murziavka.blogspot.com/2011/01/blog-post.htm

    ОтветитьУдалить
  7. Танюш, спасибо)))) Ой, как хорошо, что напомнила)))

    ОтветитьУдалить