понедельник, 24 октября 2011 г.

О наболевшем....

Всем привет! Этот пост не о скрапе, а о людях, если конкретнее о необязательности, разгильдяйстве и хамстве. У меня есть небольшой интернет-магазинчик товаров для скрапбукинга, т.е. его уже скоро не будет, т.к. закрываю его из-за нехватки времени и возможности его содержать. Так вот бывает разное, люди делают заказы, потом отказываются, всякое бывают, но когда начинают скрываться от оплаты или просто хамить, вот это меня начинает бесить. Так бывает обидно и неприятно. Девушка сделала заказ 30 сентября и спустя почти месяц не только не оплатила, но и отказалась от заказа. Я все понимаю, так получилось отказалась так отказалась, но я ей писала, звонила (она живет очень далеко) по поводу заказа все это время, сначала она кормила меня "завтраками", хотя я ее предупреждала, что половина ее заказа удалена с сайта, потому что все в остатках. На письма она мне не отвечала, сегодня позвонила ей, и она сказала, что ей заказ не нужен. Ну разве так можно?! Насколько я знаю, в других интернет-магазинах, если оплата не поступает спустя 3-5 дней, заказ расформировывают без уведомления. Покупатель имеет право отказаться от заказа до оплаты, но он должен предупредить об этом продавца, а не так, чтобы продавец бегал за человеком и просил об оплате. Я думаю никому не понравилось, если б я отказалась отсылать заказ. Я тоже могла бы сказать, ой Вы знаете, я передумала Ваш заказ Вам выслать, т.к. уже все продала, но деньги конечно Вам верну.
И еще я поняла одно, никогда больше не буду связываться со знакомыми. Девушка сделала заказ из моего города, моя знакомая, попросила об отсрочке платежа, я была не против, разное бывает (я всегда иду на уступки и вхожу в "положение" другого человека). До сих пор так и не оплатила, прошло 6 месяцев, заказ оформила 7 мая, т.е. 7 ноября будет ровно 6 месяцев. Время быстро пролетело, я у нее и не спрашивала, думала сама позвонит или напишет, но сейчас мне нужны деньги, я ее спросила, и вот уже 3 недели жду, обещает каждую неделю, а последний раз, когда я ей сказала, что она обещала до конца недели, мне ответили, что "Мне тоже на работе зарплату обещали" Но разве так можно!? Я должна войти в положении каждого, а в мое положение никто.... И вообще, прошло уже почти пол года! Вот так, чувствую себя рекетиром собирающим деньги...
Я тут такого написала не по теме рукодельного блога, но так стало неприятно и обидно... Я сама делаю заказы в интернет-магазинах и участвую в совместных закупках, но никогда даже мысли не было не оплатить, или заявить, что у меня денег нет и точка. Такое ощущение, что совесть последнее время у людей напрочь отсутствует. Мое мнение, если у тебя нет денег, то и заказывать значит ничего не надо, я именно так и поступаю.
Вот и все выговорилась... Вы меня извините, что столько негатива. Хочется услышать Ваше мнение.
Давайте жить дружно!!

18 комментариев:

  1. сочувствую,что такие люди попадаются(((((

    ОтветитьУдалить
  2. Да, бывают же люди. У меня есть знакомая хозяйка интернет магазина, я ее бывает прошу об отсрочке платежа на неделю две, но при первой же возможности расчитываюсь, не проходит и недели обычно.

    ОтветитьУдалить
  3. Странные люди, однако. Типа они жертвы, так не там благотворительности ищут. Сочуствую.

    ОтветитьУдалить
  4. Клара, я тебе сочувствую.У меня тоже есть небольшой магазинчик.Правда с такими еще не сталкивалась.Хотя есть одна девочка -тоже знакомая и уже месяца 3 не может отдать деньги.Блин, а там всего 500р.И напоминать стыдно и все же мои деньги)))))Кларочка , забей на таких.Все бумерангом, я уверенна))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Блин какой ужас..уже второй пост за сегодня читаю об безответственности людей. Такое впечатление что всем впаривают скрапматериалы, как в Вашем случае, или силой заставляют делать СЗ, как в другом.
    ..
    Для себя сделала выводы, что всем мил не буде, и в большинстве случаев не надо идти людям на уступки. Жить стало намного проще.

    ОтветитьУдалить
  6. Клара, ужасно конечно. Я понимаю, что всякое бывает, но так нельзя. Я никогда не заказываю, если у меня нет денег на руках, ведь потом так неловко будет отказываться!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо девочки, что со мной согласны. Просто это уже не первые случаи, но сейчас я уже не выдержала. Вы знаете последнее время замечаю, что у людей СОВЕСТЬ напрочь отсутствует!

    ОтветитьУдалить
  8. Клара, ты знаешь, я заметила, что люди волей неволей, свой характер, свои воззрения на других проецируют... Но если ты - честный человек, это, к сожалению, еще ничего не значит... А совесть у некоторых индивидов и правда отсутствует ))) На мой взгляд, при открытии магазинчика надо правила четко прописывать, не надеясь на порядочность людей...

    ОтветитьУдалить
  9. Екатерина, согласна, но всегда пытаюсь найти оправдание человеку, знаешь, а вдруг у нее интернета не было или еще какие-нибудь обстоятельства, но выходит наоборот...

    ОтветитьУдалить
  10. все верно ты пишешь))) не расстраивайся из-за дураков))

    ОтветитьУдалить
  11. я вообще этого не понимаю, это же РАБОТА. Я считаю, что можно установить конкретные правила магазина, и будь человек хоть сто раз другом, расформировывать заказ не предупреждая, так же как другие магазины делают, и всё, проблема сразу будет решена... Ну, и золотое правило само собой - никогда не давать в долг (и самой не брать в долг) вообще ни от кого, чтобы не лишиться хороших знакомых или друзей :)) я в таком случае предпочитаю просто подарить что-то (что просят) и не ждать ничего взамен, чем дать в долг, а то никогда не дождешься обратно... ну, и конечно, люди такие вообще раздражают, понимаю тебя!

    ОтветитьУдалить
  12. спасибо девочки за поддержку:))) Саша я сама никогда не беру в долг, и стараюсь не давать, но раньше такого не было с этой знакомой. А насчет правил - это хорошо сказано. Всем мил не будешь

    ОтветитьУдалить
  13. Клара, что-то в блогах бум по неплательщикам. Твой пост уже второй на эту тему читаю. К сожалению, недобросовестные люди есть, и очень неприятно,что именно они тебе повстречались. Ситуации,конечно,разные бывают, но полгода -это перебор. У меня дите заболело, и я не могла вовремя оплатить заказ однажды, так я каждый день сама отписывалась, пока не оплатила. Мне так неудобно за те 4 дня было..
    Не бери близко к сердцу, выше кто-то правильно написал, все в жизни возвращается бумарангом!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Девочка моя, как я тебя понимаю :)
    Оказывается это так сложно. Ведь ты хочешь по человечески идти на уступки и это приятно, но просто есть люди, которые этим пользуются. Наверное нужно хорошо знать своих покупателей и быть уверенными в их порядочности, чтобы давать им отсрочку для оплаты. Но если человек не может оплатить 6 месяцев или даже месяц,это слишком, в таких ситуациях нужно быть тверже и придерживаться четких позиций, тут показатель не честности, а это твоя работа ведь. Ты по всей видимости мягкий человек, сама стараешься быть отзывчивой, но учитывая, что это твоя работа и тебе нужно работать с разными людьми, правила должны существовать, а так будет хаос, а вообще это таак сложно наверно. Ты переживаешь за себя больше, чем они.
    Поддерживаю тебя и спасибо, что поделилась, это еще раз дает мне понимание того, как сложно тем, кто по ту сторону инета, сколько у нас могут быть разных желаний и капризов, а что делать вам?
    Я тут только помечтала о магазине и тут читаю, твое письмо, дааа. Хочу, чтоб все у тебя решилась.
    Обнимаю. Вика.

    ОтветитьУдалить
  15. Клара, привет!!! Это Артём =) Рад обнаружить в интернете твой блог! И рад, что он активный и в нём есть свежие записи! Буду приходить читать!

    Надеюсь, всё же магазинчик не закроется, а станет магазином, если тебе это конечно надо и интересно =) Если нужна помощь по сайтам - обращайся =)

    ОтветитьУдалить
  16. Читаю про твою хорошую знакомую: прямо про меня :) У меня одна девушка брала в долг косметику AVON и распространяла на работе, за что получала, конечно, денюжку (разницу с продаж). Потом как-то вовремя не вернула мне выручку, потом еще раз. Попросила прощения, обещала скоро-скоро... Так это "скоро" уже три года тянется. Она за это время не может отдать 3000р. А когда я ей напоминаю и говорю, что надо бы отдавать, она делает круглые глаза и говорит: "так у меня в кошельке последние 10 рублей!" Как будто я в этом виновата. Знаешь, я смирилась. Правда, в последнее время она стала помаленьку отдавать, уже половину отдала. Просто это такие люди. Все мы разные. Но лучше отдать лишнее, чем быть в долгу - это мое мнение :)) Так что не грусти.

    ОтветитьУдалить