вторник, 14 февраля 2012 г.

Альбомчик о дочке♥

Привет мои постоянные читатели! Вас становится все меньше(, но это я сама виновата, очень редко захожу и пишу... Я каждый раз пытаюсь исправиться, но не получается((( Очень мне хочется проводить все свое свободное время с дочкой, ничего не хочу пропустить и ее расстроить... Поэтому пока она в садике, у меня начинается активная деятельность (домашние дела, рабочие моменты, а также творю потихоньку:)))
Сделала уже давно альбомчик небольшой, формат 15*15см, для дочки, про первый год ее жизни. Получился он "сокращенный вариант", т.е. все самые важные факты, если так можно сказать...
Основную бумажку использовала набор Basic Gray offbeat, мне показался он таким ярким - детским♥)). Из украшений использовала чипборд покрытый глосси акцентом и краской-кракле, цветочки, полужемчуг и очень много натирок, я в них просто влюбилась, Обожаю их использовать:)))
обложка (я ее уже показывала)
первый разворот





второй 

третий


четвертый
пятый


шестой


седьмой
 здесь справа кармашек для фотографий ( я их еще не сделала, поэтому он пустой пока)
обложка
на ленточки одела бусинки из можжевельника ) пахнут оболденно..
вот и весь альбомчик, надеюсь вас не утомила фотками и он получился интересным:))
Спасибо, что зашли♥ Очень надеюсь вас всех не потерять и почаще заходить:)

15 комментариев:

  1. Классный такой! Понравился очень! Не пропадай так надолго ))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже очень понравился альбом. Особенно страничка, где малышка в короне.Я такой приемчик тоже использовала для сыночка. А по ПЧ.. ну, значит они не твои, вот и все. Ведь мы все взрослые люди, детки,работа.. Времени не хватает, я вот тоже набегами.. Так что не пропадай!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Клара, у тебя все правильно, внимание дочурке ценнее общения с нами.
    Всему свое время. Но главное не читателей растерять, а время, которое должно принадлежать семье. Я вот с огромным уважением к тебе за это отношусь...
    Просто умничка!
    А альбомчик шикарный, с приогромным удовольствием по-разглядывала.
    Вот ты даже успела такую красоту сделать, а я не успеваю. Для меня это что-то глобальное. Прикольно, даже узи :)) представляю как интересно будет смотреть его с дочуркой спустя еще несколько лет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, огромное спасибо за такие добрые слова:)) От твоих слов становится теплее на душе:)♥

      Удалить
  4. Клара, мы с тобой))))Настоящие никуда не денутся)))Альбомчик чудесный.Получила удовольствие от просмотра)))))Ты молодечик!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо девочки, что заходите:))

    ОтветитьУдалить
  6. альбомчик прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Клара, альбом- просто чудо!! Красивый, интересный и выполнен с большой любовью - это чувствуется))

    ОтветитьУдалить
  8. Какой замечательный альбомчик для маленькой любимой принцессы...

    У вас возраст такой, что мама и должна быть рядом с дочей, чтобы ничего не упустить в воспитании. Так что не расстраивайся, тут уж надо расставить приоритеты... Хотя совсем теряться тоже не надо, ты же все равно творишь, а ночью, когда доча уснет - пост пиши :)

    ОтветитьУдалить
  9. Клара, альбомчик-прелесть!!! Доченька - красавица, маленькая принцесса!!! Я вот тоже переживала, что родила вторую дочу и совсем редко захожу в блоги, а сейчас вроде ничего, общение с детками важнее всего на свете))))

    ОтветитьУдалить
  10. ты что-то совсем выпала из блогожизни)))

    ОтветитьУдалить
  11. Альбомчик очень хорошенький!

    ОтветитьУдалить